Статьи красивого бизнеса Хабаровска

Страницы:  1  /  2 

 

Наше парикмахерское будущее
24.01.2019
Попробовав заглянуть в будущее, можно увидеть и себя в преклонном возрасте, в статусе пенсионера. И новые (или хорошо забытые старые) прически, стрижки и окрашивания, которые будут в моде у наших преемников и потомков. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер-универсал, г. Хабаровск.

Чтобы не случилось негативного - выдохнули, нашли плюсы и наслаждаемся происходящим
24.07.2018
Бывает, к парикмахеру приходит клиент с плохим настроением, грустный или даже хамоватый, а такие есть и не мало, это не значит, что на него нужно вешать сразу ярлык «конфликтный». Наша задача - расположить, выслушать и сделать так чтобы все остались довольны и счастливы.

Вряд ли в Хабаровском крае тигровый окрас снова войдёт в моду
05.04.2018
Сейчас время более натуральных, мягких и плавных техник. Может быть, для крупных парикмахерских показов этот окрас подойдёт и будет актуальным, так как в наше время каждый маэстро может дать волю на подиуме. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о тенденциях в колористике отвечает Олеся Ткачук, г. Комсомольск-на-Амуре.

Сейчас работать парикмахером стало намного труднее
17.06.2017
Нужно быть не только мастером, но в чем то: дизайнером, стилистом, фотографом, рекламщиком, продавцом-консультантом, технологом (который простыми словами может просто и понятно ответить на любой вопрос касаемо услуги или ухода за волосами и т.д), психологом, другом, и просто хорошим человеком - готовым услышать клиента, понять, поддержать.

Уважающий себя мастер всегда стремится к лучшему
16.06.2017
Он никогда не перестанет учиться, всегда будет пополнять свой багаж знаний. Мода циклична, и тенденции, которые нам диктуют, мы должны вовремя принимать и адаптироваться к ним, что то принимать, что-то видоизменять, быть гибкими в данном направлении и впитывать все в себя, чтобы быть востребованным.

Все зависит от рук мастера
15.06.2017
Работа у парикмахера тяжёлая, как бы там не говорили, мол стриги себе да стриги, вози кисточкой по волосам и вози, НЕТ, это не так, это искусство. И чтобы заниматься такой профессий, нужно родиться парикмахером! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Алина Бескорнова, парикмахер, г. Хабаровск.

Кроме мастера никем себя не вижу и не представляю жизни без этой профессии
13.06.2017
Случаев, конечно, было много и разных, смешных до слез и грустных и творческие кризисы случались и депрессии были. Но ни разу не сказала и не подумала "ну зачем я выбрала эту чёртову профессию". На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер-универсал, г. Хабаровск.

Совет молодым мастерам - не жалейте деньги на ваше обучение
21.05.2017
Не ждите, когда директор салона за вас заплатит. Это ваш рост, а на клиентах салона, вы закрепите знания и отработаете ваши деньги. И не делайте другую крайность, не превращайтесь в «кладбище знаний». Многие проходят все семинары сразу. С семинара выносят всего 10 % знаний. Их нужно обязательно закрепить. Потом идти на новое обучение.

У каждого мастера должна быть какая-то своя изюминка
20.05.2017
Раз уж у нас творческая профессия, то у парикмахера непременно должна быть своя «фишка». Ну и конечно, должна быть аккуратность в работе и соответствующий внешний вид у парикмахера, особенно на голове. Я не понимаю выражения «сапожник без сапог». Для парикмахера это просто неприемлемо.

Плоды своего труда ты видишь сразу, и от этого на душе хорошо и спокойно
19.05.2017
Парикмахерское дело - это очень благодарное занятие, результат виден сразу. До этого я перепробовал много профессий от строителя до пекаря. Когда пришел записываться на курсы и увидел, что помимо меня там 30 девушек, сразу я понял, что удачно зашел.

Все мои сертификаты и дипломы аккуратненько лежат в коробке
17.12.2016
Я работаю 11 лет, и со временем понимаешь, что клиент идет на мастерство, расположение, отношение, понимание, все это в совокупности. И никакой сертификат даже самой культовой парикмахерской школы или косметического бренда этого не докажет. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров Александра Невыглас, парикмахер, г. Комсомольск-на-Амуре.

Красоту ничем не испортишь, меняйтесь, меняйтесь, меняйтесь!
01.09.2016
Лично я за яркость и необычность, поэтому всегда поддерживаю их в желаниях, будь то цветные пряди на волосах или же совсем поменять цвет в яркие, сочные цвета, а уж креативные стрижки-это двумя руками за! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер, г. Хабаровск.

На собеседовании я сообщила, что часто пою во время рабочего процесса
28.07.2016
Сказала так, чтобы разбавить серьезность общения с работодателем, на что руководитель поинтересовалась моей любимой песней, в итоге мы с ней вместе спели. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер, г. Хабаровск.

Увы, декретный отпуск отражается на карьере парикмахера
22.04.2016
Клиенты на этот период вынуждены искать замену, а руки мастера забывают свое дело. Но милые мои, какие сложности - дети это наше счастье! Работа - не волк, рожайте, стройте семью. Все на работе восстановится, и Все Будет Хорошо! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер, г. Хабаровск.

Моя первая зарплата парикмахера не стала пределом мечтаний
19.03.2016
Но я и не рассчитывала зарабатывать миллионы с первых месяцев работы. Так что первая зарплата ушла полностью на себя, на свои девчачьи потребности. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Кристина Гридякина, парикмахер-универсал, г.Хабаровск.

С подросткового возраста мужчины начинают задумываться о своей прическе и внешнем виде
15.02.2016
Следят за модными тенденциями и стараются выглядеть стильно. Хотя есть и те, кто совсем не переживает по поводу прически и моет голову обычным шампунем. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Елена Долгорукова, парикмахер-универсал, г. Хабаровск

Люди стали больше экономить на эстетике
08.12.2015
Это да, они не будут делать покрытие или маникюр, но если проблемы с вросшими ногтями, то терпеть неудобства и боль никто не хочет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Ногтевого сервиса отвечает Екатерина Давымока, мастер аппаратно-эстетического педикюра и маникюра, г. Хабаровск

Клиентки, как ходили, так и продолжают ходить
08.12.2015
Только шоколадки перестали дарить, и всякие вкусняшки. Не будут они сами себе делать маникюр, я как мастер, даже не могу себе сама сделать его качественно, что ж говорить о клиентках. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Наталья Авдеева, директор и мастер ногтевого сервиса, салон красоты "Будуар", г. Хабаровск

Группы и сообщества в соцсетях увеличивают поток клиентов
22.09.2015
В них мы всегда выкладываем новую информацию, сообщаем о запуске акций и скидок., втом числе подробно описываем условия и сроки спецпредложений. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Балашова, руководитель салона, г. Хабаровск

Короткие боевые стрижки - выбор ленивых или имеющих комплексы женщин
13.09.2015
Их удел - обрезать волосы быть не как все, выделяться из толпы любой ценой. Ведь именно волосы дают уверенность женщинам и притягивает мужчин! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Иванская, парикмахер, г. Хабаровск

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru