<< назад к списку

У каждого мастера должна быть какая-то своя изюминка

Раз уж у нас творческая профессия, то у парикмахера непременно должна быть своя «фишка». Ну и конечно, должна быть аккуратность в работе и соответствующий внешний вид у парикмахера, особенно на голове. Я не понимаю выражения «сапожник без сапог». Для парикмахера это просто неприемлемо.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Максимовская, парикмахер и владелец салона красоты, г. Хабаровск.

1. В Хабаровске всего достаточно для парикмахера, или за чем-то приходится ездить в другие города, а информацию искать в интернете?

Конечно, Хабаровск живёт, как говориться, в ногу со временем! И все-таки мы ездим в другие города на семинары и мастер-классы не только потому, что хотим получить ещё больше информации и узнать о каких то новинках и новшествах в нашей работе, но и потому, что просто хочется пообщаться с мастерами и асами тренерами нашей профессии в других городах воочию, а не на форумах в интернете. Ведь это очень интересно!!! Ну и в интернете, конечно, мы черпаем информацию постоянно, потому что иногда физически не успеваешь побывать на всех семинарах мастер-классах и тренингах, на которых очень хотелось бы побывать.

2. Клиенты в Хабаровске стали экономить, это заметно? Люди стали выбирать что-то попроще?

Может быть, это и имеет место, так как я сама не раз уже слышала об этой экономии от некоторых мастеров. Но меня это особо не коснулось, к моей великой радости. Мои клиенты и клиентки не экономят и даже, наоборот, у меня сложные и дорогие окрашивания стали более востребованы.

3. В Москве наблюдается тенденция – профессиональный уровень мастеров падает. Потому что салонов много, везде объявления «требуются на работу»… И это расслабляет – зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Хабаровске так же или по-другому?

К сожалению и в Хабаровске тоже наблюдается такая тенденция. Ежегодно выпускается много молодых мастеров. А так как сейчас огромное количество частных салонов красоты и парикмахерских эти мастера находят себе работу, начинают понемногу зарабатывать и многим из них этого уровня мастерства становится достаточно и они не хотят дальше совершенствоваться, развиваться и расти профессионально.

4. От чего это зависит заработок парикмахера - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего-то еще?

Прежде всего, это зависит от умения находить правильный подход к каждому клиенту. По сути, парикмахеры это те же психологи в своём роде. Многие клиенты прямо всю свою душу им изливают. Во вторых, я считаю – раз уж парикмахер это творческая профессия, то у каждого мастера должна быть какая-то изюминка своя или, выражаясь современным языком, должна быть своя «фишка». Ну и конечно, должна быть аккуратность в работе и соответствующий внешний вид у парикмахера, особенно на голове. Я не понимаю выражения «сапожник без сапог». Для парикмахера это просто неприемлемо!

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Я начала свою профессиональную деятельность в начале 90х годов и работала тогда на красителях KOLESTON и Londacolor, шампуни, бальзамы и укладочные средства все были тогда наши отечественные. В начале 2000х годов я работала на двух в основном марках это Selektive и Igora. С 2007 года я поработала еще на продуктах Лореаль, Велла, Концепт и Эстель. А три года назад я открыла для себя продукцию итальянской фирмы ELGON. Я просто влюбилась в эту продукцию. Для меня доставляет огромное удовольствие работать на ней! Это современная косметика для волос без парабенов и сульфатов, с малоаммиачными и безаммиачными красителями, с различными средствами по уходу за волосами (просто бесподобными!) и укладочными средствами. Пока я очень довольна этим брендом и не знаю, какая марка станет следующим моим любимчиком.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Чего же в профессии больше, и что Вы пожелали бы тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Я парикмахером хотела стать с детского сада. И я ни за 26 лет работы ни на секунду никогда не пожалела о выбранной профессии! Для меня в этой профессии важно получать удовольствие и удовлетворение от своей проделанной работы! Материальная сторона конечно немаловажна, но все-таки она для меня не на первом месте. Когда клиент в восторге от моей работы, то я в двойне в восторге, чем он. Сама радуюсь как ребёнок полученному результату и получаю от этого настоящий кайф!!! И тем молодым людям, которые только собираются стать парикмахерами, я всегда советую, хорошенько подумать. В свою профессию надо безумно влюбиться! Тогда у тебя всё будет получаться. Не зацикливаться на материальной стороне и обязательно расти дальше в своей профессии, никогда не останавливаясь на достигнутом!

------------------------—

Наталья Максимовская, парикмахер-универсал и владелец парикмахерской, г Хабаровск парикмахерская Шпилька, адрес г. Хабаровск ул. Краснореченская,155, тел. +7 (4212) 665166

Наталья Максимовская

20.05.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru