выставка Хабаровск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

У каждого мастера должна быть какая-то своя изюминка

Раз уж у нас творческая профессия, то у парикмахера непременно должна быть своя «фишка». Ну и конечно, должна быть аккуратность в работе и соответствующий внешний вид у парикмахера, особенно на голове. Я не понимаю выражения «сапожник без сапог». Для парикмахера это просто неприемлемо.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Максимовская, парикмахер и владелец салона красоты, г. Хабаровск.

1. В Хабаровске всего достаточно для парикмахера, или за чем-то приходится ездить в другие города, а информацию искать в интернете?

Конечно, Хабаровск живёт, как говориться, в ногу со временем! И все-таки мы ездим в другие города на семинары и мастер-классы не только потому, что хотим получить ещё больше информации и узнать о каких то новинках и новшествах в нашей работе, но и потому, что просто хочется пообщаться с мастерами и асами тренерами нашей профессии в других городах воочию, а не на форумах в интернете. Ведь это очень интересно!!! Ну и в интернете, конечно, мы черпаем информацию постоянно, потому что иногда физически не успеваешь побывать на всех семинарах мастер-классах и тренингах, на которых очень хотелось бы побывать.

2. Клиенты в Хабаровске стали экономить, это заметно? Люди стали выбирать что-то попроще?

Может быть, это и имеет место, так как я сама не раз уже слышала об этой экономии от некоторых мастеров. Но меня это особо не коснулось, к моей великой радости. Мои клиенты и клиентки не экономят и даже, наоборот, у меня сложные и дорогие окрашивания стали более востребованы.

3. В Москве наблюдается тенденция – профессиональный уровень мастеров падает. Потому что салонов много, везде объявления «требуются на работу»… И это расслабляет – зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Хабаровске так же или по-другому?

К сожалению и в Хабаровске тоже наблюдается такая тенденция. Ежегодно выпускается много молодых мастеров. А так как сейчас огромное количество частных салонов красоты и парикмахерских эти мастера находят себе работу, начинают понемногу зарабатывать и многим из них этого уровня мастерства становится достаточно и они не хотят дальше совершенствоваться, развиваться и расти профессионально.

4. От чего это зависит заработок парикмахера - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего-то еще?

Прежде всего, это зависит от умения находить правильный подход к каждому клиенту. По сути, парикмахеры это те же психологи в своём роде. Многие клиенты прямо всю свою душу им изливают. Во вторых, я считаю – раз уж парикмахер это творческая профессия, то у каждого мастера должна быть какая-то изюминка своя или, выражаясь современным языком, должна быть своя «фишка». Ну и конечно, должна быть аккуратность в работе и соответствующий внешний вид у парикмахера, особенно на голове. Я не понимаю выражения «сапожник без сапог». Для парикмахера это просто неприемлемо!

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Я начала свою профессиональную деятельность в начале 90х годов и работала тогда на красителях KOLESTON и Londacolor, шампуни, бальзамы и укладочные средства все были тогда наши отечественные. В начале 2000х годов я работала на двух в основном марках это Selektive и Igora. С 2007 года я поработала еще на продуктах Лореаль, Велла, Концепт и Эстель. А три года назад я открыла для себя продукцию итальянской фирмы ELGON. Я просто влюбилась в эту продукцию. Для меня доставляет огромное удовольствие работать на ней! Это современная косметика для волос без парабенов и сульфатов, с малоаммиачными и безаммиачными красителями, с различными средствами по уходу за волосами (просто бесподобными!) и укладочными средствами. Пока я очень довольна этим брендом и не знаю, какая марка станет следующим моим любимчиком.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Чего же в профессии больше, и что Вы пожелали бы тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Я парикмахером хотела стать с детского сада. И я ни за 26 лет работы ни на секунду никогда не пожалела о выбранной профессии! Для меня в этой профессии важно получать удовольствие и удовлетворение от своей проделанной работы! Материальная сторона конечно немаловажна, но все-таки она для меня не на первом месте. Когда клиент в восторге от моей работы, то я в двойне в восторге, чем он. Сама радуюсь как ребёнок полученному результату и получаю от этого настоящий кайф!!! И тем молодым людям, которые только собираются стать парикмахерами, я всегда советую, хорошенько подумать. В свою профессию надо безумно влюбиться! Тогда у тебя всё будет получаться. Не зацикливаться на материальной стороне и обязательно расти дальше в своей профессии, никогда не останавливаясь на достигнутом!

------------------------—

Наталья Максимовская, парикмахер-универсал и владелец парикмахерской, г Хабаровск парикмахерская Шпилька, адрес г. Хабаровск ул. Краснореченская,155, тел. +7 (4212) 665166

Наталья Максимовская

20.05.2017




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Хабаровска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских