выставка Хабаровск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Уважающий себя мастер всегда стремится к лучшему

Он никогда не перестанет учиться, всегда будет пополнять свой багаж знаний. Мода циклична, и тенденции, которые нам диктуют, мы должны вовремя принимать и адаптироваться к ним, что то принимать, что-то видоизменять, быть гибкими в данном направлении и впитывать все в себя, чтобы быть востребованным.

На вопросы интервью редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Мария Кочмарева, парикмахер, г. Хабаровск.

1. В Хабаровске вроде есть всё, что нужно парикмахерам: выставка, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, или за чем-то приходится ездить в другие города, а информацию искать в интернете?

Индустрия красоты в городе вышла на достаточно высокий уровень! Проводится много семинаров, к счастью, за последние несколько лет, в Хабаровске открылось достаточно обучающих студий ведущих марок. Интернет дает нам также неограниченные возможности в поисках новой информации мира красоты, но нам все мало! Не все интересующие нас бренды представлены в нашем городе, поэтому нам приходится ездить в региональные обучающие центры, и получать там, необходимые знания! Как показывает опыт и практика в работе, на местном уровне, мы не можем получить должный объем знаний, поэтому ездим на обучения в Москву, Санкт-Петербург или другие города нашей страны, а иногда и за ее пределы, чтобы набраться опыта, знаний не только с российских школ и мастеров, но и зарубежных! Конечно, для многих мастеров всего хватает и школ у нас достаточно и семинаров, но я люблю учится, развиваться и усовершенствовать свои знания, поэтому и выбираю для себя различных, интересующих меня мастеров, в разных городах. Манера работы каждого мастера уникальна, нас всех когда то учили практически одинаково, но в процессе работы, каждый выработал свои неповторимые техники, «фишки» в работе. Поэтому как может быть достаточно того, что мы имеем в нашем небольшом провинциальном городе, мы должны стремится к лучшему, чтобы стать лучшими!

2. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества больше не стесняются. А в Хабаровске это заметно? Люди стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Хабаровск - один из самых дорогих городов России, мы привыкли к постоянным кризисам и катаклизмам!)) ДА, действительно экономическая ситуация в стране, заставила многих немного придержать свои финансовые возможности, и мы почувствовали в работе небольшой спад клиентов. Тем не менее, люди не стали экономить на себе, просто интервал посещаемости, немного изменил свои временные рамки, если раньше могли позволить себе посетить салон раз в месяц, то во время «кризисной» ситуации этот интервал передвинулся на полтора месяца! Для того чтобы немного успокоить ситуацию и не получить сильного оттока клиентов, мы удерживали цены салона на прежнем уровне, что опять же помогло нам более менее безболезненно пережить сложный период и не потерять своих уже наработанных годами клиентов! А как показывает практика, хорошего мастера тяжело найти, поэтому мы все делаем для того, чтобы наши клиенты, чувствовали нашу заботу о них!)

3. Говорят, профессиональный уровень мастеров падает - салонов много, мастеров не хватает, и это расслабляет - зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Хабаровске так же или по-другому?

Очень много раз слышала от владельцев салона, что клиентов нет, из-за того что слишком большая конкуренция, салон на салоне вокруг и т.д. Скажу одно, на каждого мастера, найдется свой клиент, другой момент вернется ли клиент второй раз в тот салон, а точнее к мастеру! Клиент идет в салон только в первый раз, а от того как грамотно, высокопрофессионально мастер выполнит свою работу, будет завесить, вернется данный клиент в салон, и к мастеру! Поэтому каждый мастер решает сам для себя, хочет он работать со случайными клиентами, или все же мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Именно тут встает вопрос о профессионализме, клиент пойдет туда, где качественно выполнят услугу, а по какой цене, это уже будет второстепенным фактором! Очень много талантливых мастеров работают в небольших парикмахерских, и у них есть клиенты, они всегда востребованы, и на оборот, в самом лучшем салоне города, может оказаться мастер, не очень соответствующий салону, вот тогда возникает вопрос цена/качество, зачем переплачивать? Вывод напрашивается сам собой, уважающий себя мастер, который стремится к лучшему, никогда не перестанет учиться, всегда будет пополнять свой багаж знаний. Мода циклична, и тенденции, которые нам диктуют, мы должны вовремя принимать и адаптироваться к ним, что то принимать, что-то видоизменять, быть гибкими в данном направлении и впитывать все в себя, чтобы быть востребованным! И радовать своих любимых клиентов!!

4. Парикмахером больших денег не заработаешь, хотя на хлеб с маслом у тебя будет всегда. А как зарабатывать больше? От чего это зависит - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего-то еще?

Для каждого лучше, это понятие свое, как и утверждение о том что «парикмахером больших денег не заработаешь!» Поэтому однозначно сказать невозможно!!! Наша сфера, такая разносторонняя, что при желании можно открывать для себя новые горизонты, развиваться и получать за это в разы больше, при этом и работать немного больше!!! Много раз слышала утверждение о том, что мы, парикмахеры без образования, ничего не делаем, только стричь и умеем, а получаем бешеные деньги. а какой-нибудь экономист, который отучился 5 лет, потом магистратура, долгие годы становления, а имеет мизерную зарплату, несправедливость! С этим я не соглашусь! Мы сами своими руками зарабатываем себе на жизнь, мы усовершенствуемся, учимся, вкладываем в себя знания и умения чтобы клиенты приходили и были довольны качеством! Поэтому каждый имеет столько, сколько хочет, сколько ему достаточно!

5. Хорошо, когда жизнь идет по возрастающей - с какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Мне повезло! Когда я закончила колледж, сразу попала в хороший салон, и соответственно начала работать на хорошем, качественном бренде WELLA! Семь лет я проработала на данном продукте, и сейчас иногда работаю, но уже не так часто. В связи со сменой салона, я перешла сначала на LOREAL, сейчас я работаю на американской марке PAULMITCHEL. На данный момент данный бренд мне интересен, красители стойкие, многогранные. Достаточно большая линия по уходу за волосом, есть все, чтобы решить каждую потребность, будь то защита цвета, восстановление, увлажнение волос, решение проблем кожи головы. Продукция заслуживающая внимания! За 3 года работы на данном бренде, у меня не возникло желания его сменить, только узнавать все больше и больше про все возможности данного красителя, а они очень велики!

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Работа стоячая, ноги болят, дышать приходится химией, вокруг летают чужие волосы… С другой стороны - профессия творческая, приятно видеть людей обновленными и счастливыми. Чего же в профессии больше, и что Вы пожелали бы тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Профессия не легкая, и на своем опыте убедилась, что не всегда, желая всю жизнь стать парикмахером, люди добиваются своей цели! Зачастую смена профессии происходит как дело доходит до практики! Очень много нюансов, моментов которые могут оттолкнуть, но главное не сдаваться! Эту профессию нужно любить и жить ей, только тогда все получится! Да, клиенты разные, мы для них не только мастера, но и психологи! К нам приходят не только навести красоту, но и зачастую выговорится. В нашей сфере деятельности очень важно научится выдержке, самообладанию, сдержанности, и это еще не весь список требований к мастеру, помимо основных профессиональных навыков! Я желаю всем, кто выбрал для себя этот путь, четко идти к назначенной цели, стать отличным мастером, большим профессионалом своего дела! Никогда не переставать учится, это очень важно, как только мы начинаем думать о том, что все умеем, мы перестаем быть хорошими мастерами, мы автоматически делаем шаг назад! Всегда заниматься саморазвитием, сейчас все для этого имеется! И главное не ленится, будет всякое, взлеты и падения, какие-то разочарования, но стремление и трудолюбие сделают свое дело!! Всем творческих успехов!)

Мария Кочмарева, парикмахер, г. Хабаровск.

-----------------------

#хабаровск #парикмахерхабаровск #стилистхабаровск #хабаровскийкрай #стрижкихабаровск

Мария Кочмарева

16.06.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Хабаровска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских