выставка Хабаровск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Совет молодым мастерам - не жалейте деньги на ваше обучение

Не ждите, когда директор салона за вас заплатит. Это ваш рост, а на клиентах салона, вы закрепите знания и отработаете ваши деньги. И не делайте другую крайность, не превращайтесь в «кладбище знаний». Многие проходят все семинары сразу. С семинара выносят всего 10 % знаний. Их нужно обязательно закрепить. Потом идти на новое обучение.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ирина Ганзюк, технолог-преподаватель по прикорневым объемам и химическим завивкам, г. Хабаровск.

1. В Хабаровске всего достаточно, что нужно парикмахерам, или за чем-то приходится ездить в другие города, а информацию искать в интернете?

Информацию по семинарам в нашем городе мастера узнают, в основном из групп в WhatsApp или в личной переписке. Нет общего информационного портала, где можно собрать всю информацию об обучении. Каждая школа на своих страницах рекламу делает. О новинках в индустрии красоты, обычно узнаем из интернета. Потом ищем, где можно пройти обучение, а если это касается косметики, ищем дилеров или официальных представителей косметики этого бренда.

2. В Хабаровске заметно, что люди стали экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Сейчас, на мой взгляд, стали востребованы мастера «надомники» или на аренде, в общем те, которые работают на себя. Эти мастера не жалеют на свое обучение, они молодцы! Я обучила более 350 чел, процентов 70 - это мастера, которые работают «на себя». Почему такое происходит? Салон не хочет платить за обучение мастера, т.к. не уверен, что тот не уйдет. А мастер не желает платить, т.к. жалко денег в своё развитие. Постоянные клиенты, они редко уходят и «экономят» на себе, а если клиент всегда экономил на себе, он и будет экономить – это менталитет. После качественной услуги мастера, клиент не станет «ваять» на себе шедевры.

3. Профессиональный уровень мастеров падает? Салонов много, мастеров не хватает, и это расслабляет - зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Хабаровске так или по-другому?

В Хабаровске очень много рекламы, что требуется мастер, хотя-бы на аренду. Салонов много, мастеров не хватает. Не скажу, что уровень мастерства падает, просто очень много молодых мастеров, которые недавно прошли обучения приходят в салоны. А опытные уходят работать «на себя». Неправильная структура в салоне даёт опытному мастеру «зазвездится» и уйти. Или директора салонов перестают ценить таких мастеров.

4. Как зарабатывать больше, есть какой-то секрет? От чего это зависит - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего-то еще?

Наша профессия дает возможность заработать большие деньги, если мастер развивается. И разносторонне развит. Посмотрите большинство мастеров сколько делает видов процедур? Новые техники окрашивания не все знают. Проще посмотреть видео и шпарить как получиться, чем платить деньги и качественно выполнять процедуру. Многие мастера категорически не хотят делать завивки, а клиенты слезно просят им сделать. Ко мне часто приходят чужие клиенты, чтобы я сделала им завивку или прикорневой объем. Говорят мастер НЕ ХОЧЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ. О чём можно говорить? Когда мастер владеет и завивкой, и объемом, и кератин делает, он без денег не останется! Сейчас химическая завивка опять входит в моду, она совсем другая!

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Жизнь и должна идти по возрастающей. Это значит ты растешь и развиваешься. Это логично искать «свой» бренд косметики. В одном пепла не хватает, в другом фиолетовый «не тот». Как правило, редко кто работает на одном бренде, обычно 2-3 в работе. Я работала разными фирмами Londa, Estel, Schwarzkopf, но последние 8 лет работаю Matrix, но мне его не хватает, я беру нужные мне оттенки в Nouvelle.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Чего же в профессии больше, и что Вы пожелали бы тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Молодые мастера счастливые! Им не приходилось готовить смеси для блонда, мешать пергидроль, мыло и нашатырь))) нейтрализация у завивки тоже самостоятельно- пергидроль, вода и шампунь. Моем клиента в ванной, головой вниз и поласкаем слабым раствором уксуса для нейтрализации. Сколько сейчас можно выбрать и посоветовать ухода клиенту домой! Сколько качественных красителей, оксиданты не нужно самим делать, всё готовое! Просто твори!  Много дополнительных семинаров, очень много информации в интернете. Я люблю свою профессию! Она дает мне хороший заработок, общение с интересными людьми. Когда приходит клиент, ты творишь, когда создаешь новый образ. Это очень ответственный поступок, благодаря знаниям - ты не угадываешь, а правильно делая диагностику, подбираешь новый образ. Молодым мастерам хочу пожелать не жалейте деньги на ваше обучение. Не ждите, когда директор салона за вас заплатит. Это ваш рост, а на клиентах салона, вы закрепите знания и отработаете ваши деньги. И еще один важный момент, не превращайтесь в «кладбище знаний». Многие проходят все семинары сразу. С семинара выносят всего 10 % знаний. Их нужно обязательно закрепить. Потом идти на новое обучение! Удачи в работе!

Ирина Ганзюк, технолог-преподаватель по прикорневым объемам и химическим завивкам, г. Хабаровск.

Ирина Ганзюк

21.05.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Хабаровска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских