<< назад к списку

Постригите как в прошлый раз

Такую фразу приходится слышать довольно часто. А главное, тот кто говорит это уверен, что его помнят.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Татьяна Мозоленя, парикмахер-универсал, г. Хабаровск

1. «За тарелку супа». Что кроме денег Вы когда-либо брали за свою работу?

Кроме денег со мной за работу рассчитывались шоколадом-)). Был случай, я и сама с таксистом рассчитывалась стрижкой))

2. «Нестандартные клиенты». Приходилось ли Вам делать прическу эмо, готам, панкам и другим неформалам? Как Вы с ними объяснялись, как понять, чего они хотят?

Был один креативный парень, весь в тату, пирсинге и прическа довольно креативная он мне сразу объяснил, как его надо подстричь, я лишь уточнила пару нюансов. Общий язык с ним быстро нашли!

3. «Постригите как в прошлый раз». Почему-то некоторые клиенты уверены, что Вы их помните. Что Вы делаете, если они просят постричь «так же», но не уточняют как именно.

"Подстригите как в прошлый раз"- бывало и такое, когда не помнишь как было в прошлый раз-). Они не уточняют я начинаю диалог с ними и сама уточняю как, но не прямым текстом, а как бы из далеко захожу , спрашивая - " С боков покороче убираем?" и тому подобное. Это чаще относиться к мужчинам. Ну и с женщинами практически так же. Главное спрашивать и прислушиваться чего хотят клиенты!

Татьяна Мозоленя, мастер-универсал в Салоне Парикмахерской, г. Хабаровск ул. Слободская 16, +7 (4212) 22-16-14

Татьяна Мозоленя

13.02.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru