<< назад к списку

Лучше рассчитывать краситель индивидуально для каждого клиента

Так как клиенты все разные и с одной длиной волос может быть разная густота, соответственно и количество красителя будет различным.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Елена Долгорукова, парикмахер-универсал, г. Хабаровск

1. Соответствует ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.

Норма расходов от поставщиков приблизительные. Чаще всего не совпадают, так как все очень индивидуально.

2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).

При расходе красителе учитываются все факторы: длина, густота, пористость.

3. В вашей парикмахерской цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно и потом прибавляете к стоимости материала стоимость работы.

Для каждого клиента стоимость рассчитывается по количеству красителя, выбранного им шампуня и ухода, работы мастера

4. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.

Учет расхода средств ведется каждый день. Каждый мастер записывает количество используемого красителя. В конце смены взвешиваются материалы, которые использовались (шампуни, бальзамы, маски, уход, стайлинг). Сам учет ведет администратор

5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?

Я считаю, что разумнее рассчитывать краситель индивидуально для каждого клиента по количеству грамм. Так как клиенты все разные и с одной длиной волос может быть разная густота, соответственно и количество красителя будет различным.

Елена Долгорукова, парикмахер-универсал, г. Хабаровск, https://www.facebook.com/elena.dolgorukova.9

Елена Долгорукова

20.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru